Политика в области качества розничной сети ТОО «Зерде-Фарма» основана на 7 принципах:
Предоставление услуг, отвечающих потребностям клиентов
Непрерывная работа по улучшению качества предоставляемых услуг
Обеспечение качества в области хранения и реализации медикаментов, согласно нормативным требованиям
Расширение ассортимента на основе изучения запросов клиентов
Постоянное повышение профессионализма команды за счет планового обучения
Формирование корпоративной культуры с ориентацией на клиентов компании.
Осознанным вовлечением сотрудников в процессы деятельности предприятия, а также развитием их творческого потенциала.
|
|
Компания направляет свои усилия на раз-работку, внедрение и постоянное улучше-ние результативности динамично разви-вающейся системы менеджмента качес-тва, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и стремится:
добиться единства целей, направлений и методов постоянного улучшения системы менеджмента качества;
создать благоприятные условия для профессионального роста персонала компании;
предоставить соответствующие ресурсы для развития внутреннего потенциала персонала компании;
делегировать руководителям подразделений необходимые и достаточные полномочия в рамках ответственности их работы;
принимать свои решения на основе объективного анализа фактических данных и достоверными методами согласно требованиям стандарта ИСО 9001:2008
|